Дмитрий Горбачёв
Генеральный директор, основатель рекламного агентства «Apriori Marketing»
Apriori Marketing — международное маркетинговое агентство, уже 19 лет реализующее успешные проекты в России, СНГ, Европе и ОАЭ. Общий портфель насчитывает более 250 маркетинговых проектов.
- Предприниматель с 2006 года, владелец трех успешных бизнесов
- Спикер MBA Высшей школы экономики
- Автор статей в журнале Forbes
- Автор книги о системном маркетинге для малого бизнеса «Папа маркетинг»
- Автор методик по разработке маркетинговой стратегии и внедрению системного маркетинга в организациях
Экспертиза спикера:- Стратегический маркетинг, разработка маркетинговых стратегий.
- Системный маркетинг, построение системного маркетинга в компаниях
- Комплексный аутсорсинг маркетинга