Top.Mail.Ru
Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента
Образовательный семинар
онлайн, 19 марта в 18:00 МСК
Как предпринимателю понять своего клиента, учесть его потребности и выстроить стратегию взаимодействия, которая приведёт к росту бизнеса?

Customer Journey Map (CJM) — инструмент, который помогает создать систему привлечения и удержания клиентов, выявить точки оттока и увеличить конверсию на каждом этапе взаимодействия.
Что узнаете на вебинаре:
  • Какие ключевые этапы пути клиента и почему их важно учитывать
  • Как правильно составить CJM для своего бизнеса
  • Где компании чаще всего теряют клиентов и как это исправить
  • Как применять CJM в технологическом бизнесе и b2b-сегменте
  • Практические примеры и разбор кейсов
Для кого этот вебинар?
  • Основателей технологических стартапов
    чтобы понять, как эффективно привлекать клиентов
  • Руководителей классического бизнеса
    для выстраивания стратегии продаж и удержания клиентов
  • Молодых предпринимателей
    для понимания ключевых точек контакта с аудиторией
  • Студентов, аспирантов и молодых ученых
    для коммерциализации своих проектов
О спикере
Алексей Добрусин
коммерческий директор образовательной платформы Meducation, эксперт по маркетингу и продажам
Организаторы и партнеры
Мероприятие проводится по заказу
Министерства экономического развития
и инвестиций Самарской области
Заполните поля ниже и станьте нашим участником
Участие бесплатное. Необходимо пройти регистрацию.
Перейти к заказу билетов
DESIGN BY