Без маркетолога, или «сделай сам». Базовые принципы и инструменты
Практический интенсив
28 сентября, 19:00 (смр)

Точка кипения СамГМУ
Самара, ул. Чапаевская, д. 227

У вас свой бизнес, но вы еще не можете позволить себе маркетолога в штате? При этом, вы не уверены, как произвести хорошее впечатление на клиента и какая реклама сегодня по-настоящему эффективна?

Самостоятельно разобраться с базовыми принципами маркетинга и научиться внедрять их в своем бизнесе, узнать о трендах 2022 года и получить ответы на ваши вопросы вы сможете на практическом интенсиве 28 сентября.
На конкретных примерах и кейсах вы узнаете:
об основах брендинга и сторителлинга: как выделяться на рынке;
об УТП и миссии компании — почему это так важно, и как клиент выбирает исполнителя;
как вас ищут клиенты, и что нового может принести системный подход при работе с поисковыми системами и справочниками;
как попасть в ТОП-3 Яндекс, используя навыки, знакомые со школы, не потратив ни рубля или алгоритмы, которые работают при системном подходе в 2022 году;
о собственном сайте и домене - когда они нужны, что дают и почему nocode это не так плохо;
о работе с клиентом: почему CRM, а не Excel и как продать еще раз;
как оставить хорошее впечатление у клиента, получить рекомендацию, и причем тут брендинг;
еще раз про брендинг: дизайн как инструмент и почему нельзя заказывать дизайн в типографии;
e-mail маркетинг, наружная реклама, и раздаточный материал в 2022 году — какие точки соприкосновения можно и нужно использовать.
3 причины прийти на практический интенсив:
→ Разберётесь, как запустить маркетинг при минимальных затратах;
→ На конкретных кейсах поймете, как лучше рекламировать свой бизнес на начальной стадии;
→ Получите инструменты и ценные рекомендации спикера.


Бонус: все участники офлайн-интенсива получат полезный раздаточный материал с инструментами и основными памятками.
Кому будет полезно
микропредприятиям, где в штате пока нет маркетолога, но у руководителя есть свободный час в день;
организациям, которые только вышли на рынок и не знают как себя на нем обозначить;
ИП и самозанятым, производящим товары или оказывающим услуги самостоятельно;
маркетологам уровня junior;
прочим компаниям, которые не могут позволить себе маркетолога, либо «застряли» на некоторой точке.
Спикер
Роман Макаров
  • специализация: проджект-менеджмент и маркетинг;
  • опыт работы в управлении проектами в IT сфере - 14 лет, в маркетинге - 9 лет;
  • опыт работы в собственном бизнесе - 9 лет, первый бизнес успешно продал в 2016 году;
  • на данный момент является руководителем стартапа nmox.ru, а также участником маркетинговых проектов разных «весовых» категорий клиентов, от малого локального бизнеса до федеральных известных брендов и производителей.
  • клиенты Романа: Стоматологическая Ассоциация России, Интерскол, IBS DataFort, Zolla, Irbis и RoverPad (производители техники), Самарская Областная Фармацевтическая Ассоциация (они же OZON Фармацевтика).
Организаторы и партнеры
Мероприятие проводится по заказу Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области
Заполните анкету и станьте нашим участником
Перейти к заказу билетов
Практический интенсив «Без маркетолога, или „сделай сам“. Базовые принципы и инструменты»

28 сентября, 19:00 (смр)

Точка кипения СамГМУ
Самара, ул. Чапаевская, д. 227