Основатели и сооснователи стартапов редко задумываются о том, что на самом деле они – публичные персоны и от их репутации часто зависит бизнес. У успешной компании могут появиться как фанатичные приверженцы, так и ярые противники: рост бизнеса ведет к тому, что усиливается внимание конкурентов и появляются завистники, которые могут заказывать информационные атаки.
На вебинаре участники рассмотрят казалось бы незначительные ошибки, которые могут привести к серьезным потерям в бизнесе. Будет много примеров и кейсов, после которых вы совершенно иначе посмотрите на контент в личных соцсетях.
На вебинаре мы разберем:
Публичность vs Приватность
Модели поведения публичных лиц
Специфика интернета и психиатрия
Признаки скама, ролевые и отраслевые риски
Типичные ошибки и риски юзера в соцсетях
Негатив и тролли
Кому будет полезно
Вебинар будет полезен основателям и членам команд стартапов, инвесторам, предпринимателям и всем, кто занимает публичные и значимые должности и активно пользуется интернетом.